Шпилька – это деталь женской обуви, признак стиля, вкуса, страсти, сексуальности. Была изобретена итальянцем Сальваторе Феррагамо в 1950 годах, изменив мир моды.

Так в самом названии заведения заложен посыл на основного гостя. Это красивые девушки, в коктейльных платьях и обуви на шпильках, ценящие стиль, вкус. Они любят дорогой алкоголь, любят себя, дорогие автомобили, аксессуары, дорогой и качественных отдых, о котором хочется рассказывать. Постоянно следят за собой, любят статусных мужчин и внимание к себе. И вторая половина гостей это, конечно же, мужчины. Они уже достигли многого в жизни, любят дорогой алкоголь и приятный отдых в кругу хорошей компании. Их привлекают красивые девушки, дорогие автомобили и все, что подчеркивает их статус. Они часто путешествуют, и знают чего хотят от жизни и заведения.

SHPILKA - место, где поют даже не поющие, место, где престижно петь и отдыхать. Гости получают возможность выплеснуть эмоции через вокал, показать свои таланты, почувствовать себя популярным, а также удовлетворить свои гастрономические потребности в еде и качественной выпивке.